Противодействие коррупции
КОРРУПЦИЯ - это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Ст. 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»
• Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
-Федеральные нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
-Законодательство Ленинградской области в сфере противодействия коррупции
• Формы документов,связанных с противодействием коррупции,для заполнения
• Методические материалы
• Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
• Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Лен. области и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Ленинградской области
ВНИМАНИЕ! В Администрации Ленинградской области работает телефон «горячей» линии «Нет коррупции!»
(812) 611-46-51
Все заявления и жалобы, поступившие на телефон «горячей линии», внимательно изучаются. Для подтверждения полученной информации компетентными лицами будут проведены соответствующие проверки. Обращаем внимание, что сообщение на телефон «горячей линии» должно содержать следующую информацию: имя, отчество, фамилию обратившегося, суть обращения, почтовый адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение) и контактный телефон.