Общая информация
Прием документов на регистрацию в ЛенРТК осуществляется Кузьминой Александрой Валерьевной по адресу: ул. Смольного, д.3 , лит.А, каб. 1-43
Часы приема документов:
ПН-ЧТ: с 08-00 до 17-00;
ПТ: с 08-00 до 16-00.
Перерыв (ПН-ПТ) с 12-00 до 13-00.
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и осуществляет государственное регулирование тарифов, контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, а также контроль за порядком ценообразования на территории Ленинградской области.
Курирует работу комитета заместитель председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - Ялов Дмитрий Анатольевич
Адрес комитета: 191311, г. Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3, лит. А
Телефон: (812) 539-41-90, факс (812) 539-51-53
Электронный адрес: all.rtk@lenreg.ru
Полномочия и функции комитета по тарифам ценовой политике Ленинградской области (ЛенРТК) определены Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года № 274 (в ред. №19 от 19.10.2022).
1. Полномочия ЛенРТК
ЛенРТК осуществляет следующие полномочия:
1.1. В сфере электроэнергетики:
1.1.1. Устанавливает:
а) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
б) сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
в) цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
г) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
д) плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
е) величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
1.1.2. Осуществляет:
а) региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых ЛенРТК, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
б) урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
в) мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Федеральный закон «Об электроэнергетике») цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
г) государственное регулирование цен (тарифов) отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.1.3. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Ленинградской области.
1.2. В сфере теплоснабжения:
1.2.1. Устанавливает: (за исключением ценовых зон теплоснабжения):
а) тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
б) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
в) тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
г) тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
д) тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
е) плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
ж) плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
1.2.1.1. Устанавливает в ценовых зонах теплоснабжения:
а) предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность);
б) тарифы на теплоноситель в виде воды, поставляемый едиными теплоснабжающими организациями потребителям и теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), за исключением случая, когда поставку указанного теплоносителя осуществляет теплоснабжающая организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и(или) на ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей;
в) тарифы на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), установленные в виде формулы двухкомпонентного тарифа с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию;
г) тарифы на товары, услуги в сфере теплоснабжения в случаях, указанных в частях 12.1 - 12.4 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон «О теплоснабжении»);
д) плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, применяемую в случае, если стороны договора на подключение (технологическое присоединение) не достигли соглашения о размере платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
1.2.1.2. Осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения индексацию:
а) тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, установленного для соответствующей теплосетевой организации и действующего на дату окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения, в целях осуществления расчетов за оказываемые услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя в случаях возникновения разногласий в отношении цены на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя между единой теплоснабжающей организацией и теплосетевой организацией;
б) ставки за тепловую энергию двухставочного тарифа, установленной для соответствующей теплоснабжающей организации и действующей на дату окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения, в целях осуществления расчетов за произведенную тепловую энергию (мощность) в случаях возникновения разногласий в отношении цены на тепловую энергию (мощность) между единой теплоснабжающей организацией и собственником или законным владельцем источников тепловой энергии, в отношении которых принято решение о приостановлении вывода указанных источников тепловой энергии из эксплуатации в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;
в) величины расходов на топливо, отнесенных на одну гигакалорию тепловой энергии, отпускаемой в виде пара и(или) воды от источника (источников) тепловой энергии, и учтенных в одноставочном тарифе, установленном для соответствующей теплоснабжающей организации и действующем на дату окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения, в целях осуществления расчетов за произведенную тепловую энергию (мощность) в случаях возникновения разногласий в отношении цены на тепловую энергию (мощность) между единой теплоснабжающей организацией и собственником или законным владельцем источников тепловой энергии, в отношении которых принято решение о приостановлении вывода указанных источников тепловой энергии из эксплуатации в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении».
1.2.2. Запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получает от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон «О теплоснабжении»), в формате и в сроки, определяемые ЛенРТК.
1.2.3. Осуществляет:
а) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
б) государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями.
1.2.4. Принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
1.2.5. Утверждает нормативы:
а) технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более;
б) удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
1.2.6. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решение органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятое во исполнение переданных в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О теплоснабжении» полномочий, но противоречащее законодательству Российской Федерации или принятое с превышением предоставленной ему компетенции.
1.2.7. Утверждает в соответствии со Стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций:
а) формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ;
б) правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, указанных в подпункте «а» настоящего пункта.
1.2.8. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2018 N 399.
1.2.9. Осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), метода регулирования тарифов.
1.2.10. Осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом «О теплоснабжении», согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию.
1.2.11. Представляет по запросу организатора конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в порядке, установленном правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, цены, величины, значения и параметры, указанные в пунктах 1-7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении».
2.2.12. Обеспечивает в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей расчет и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении».
1.3. В сфере водоснабжения и водоотведения:
1.3.1. Устанавливает:
а) тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
б) тариф на техническую воду;
в) тариф на транспортировку воды;
г) тариф на подвоз воды;
д) плата на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
е) тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);
ж) тариф на транспортировку горячей воды;
з) плата на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
и) тариф на водоотведение;
к) тариф на транспортировку сточных вод;
л) плата на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.
1.3.2. Утверждает проекты производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем.
1.3.3. Осуществляет:
а) утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.12.2021 N 883;
б) выбор методов регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и(или) водоотведение;
в) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
г) отмену решений органов местного самоуправления поселений, городских округов, принятых в соответствии с переданными им согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении») полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации.
1.3.4. Запрашивает у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и(или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
1.3.5. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
1.3.6. Осуществляет согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов.
1.3.7. Осуществляет согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию.
1.3.8. Представляет по запросу организатора конкурса на право заключения концессионного соглашения или договора аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, цены, величины, значения и параметры, указанные в пунктах 2 - 8 и 13 части 8 статьи 41.1 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении».
1.3.9. Заключает с организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и(или) водоотведение, соглашения, определяющие порядок возврата инвестированного капитала в полном объеме, в случае перехода таких организаций от установления тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала к применению других методов регулирования тарифов.
1.4. В области обращения с твердыми коммунальными отходами:
1.4.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8.
1.4.2. Осуществляет согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.4.2-1. Утверждает проекты производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.4.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8.
1.4.4. Публикует перечень потребителей или отдельных категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением физических лиц) в порядке, установленном Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484.
1.4.5. - 1.4.6. Утратили силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8.
1.4.7 - 1.4.12. Утратили силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.09.2015 N 373.
1.4.13. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.01.2019 N 8.
1.4.14. Утверждает предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами:
а) единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор);
б) тариф на обработку твердых коммунальных отходов;
в) тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;
г) тариф на захоронение твердых коммунальных отходов;
д) тариф на энергетическую утилизацию.
1.4.15. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.5. В сфере газоснабжения:
1.5.1. Устанавливает:
а) специальные надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации, по согласованию с газораспределительными организациями;
б) плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
1.5.2. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за установлением и(или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения.
1.6. В сфере обращения лекарственных средств:
1.6.1. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
1.6.2. Осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации.
1.7. В сфере железнодорожных перевозок устанавливает:
а) тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
б) тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении.
1.8. В сфере энергосбережения:
1.8.1. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению ЛенРТК.
1.8.2. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.12.2021 N 883.
1.9. В сфере регулирования социально значимых товаров (услуг):
1.9.1. Устанавливает:
а) цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
б) утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2018 N 399;
в) размер сборов, взимаемых органами гостехнадзора при осуществлении ими государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Ленинградской области, за исключением сборов, установленных федеральным законодательством;
г) тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области и сроки оплаты в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
д) цены (тарифы) на услуги, оказываемые в транспортных терминалах, портах и аэропортах субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий и не вошедшими в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
е) тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
ж) регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ленинградской области;
з) регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальные остановочные пункты которых находятся в границах Ленинградской области, по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, в границах которого расположены конечные остановочные пункты указанных маршрутов регулярных перевозок;
и) регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.9.2. Определяет стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, предусмотренному пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Комитетом финансов Ленинградской области.
1.9.3. Осуществляет контроль за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории Ленинградской области на бумажном носителе.
1.9.4. Осуществляет согласование регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, начальные остановочные пункты которых находятся в границах Санкт-Петербурга.
1.10. В сфере коммунальных услуг:
1.10.1. Запрашивает и получает у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги для соответствующего муниципального образования.
1.10.2. Осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования.
1.10.3. Выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования.
1.10.4. Запрашивает и получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги в формате, определяемом ЛенРТК.
1.10.5. Осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы.
1.11. В сфере общей компетенции:
1.11.1. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан и юридических лиц.
1.11.2. Принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов ЛенРТК, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений ЛенРТК.
1.11.3. Осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне».
1.11.4. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
1.11.5. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов ЛенРТК.
1.11.6. В пределах своей компетенции выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье.
1.11.7. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов ЛенРТК при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов ЛенРТК при мониторинге их применения.
1.11.8. Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов ЛенРТК, а также правовых актов Ленинградской области, разработчиком проектов которых являлся ЛенРТК.
1.11.9. Устанавливает перечень должностных лиц ЛенРТК, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.
1.11.10. В пределах своей компетенции возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.11.11. Осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации.
1.11.12. Обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке.
1.11.13. Участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий.
1.11.14. Участвует в создании информационных систем и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации.
1.11.15. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции ЛенРТК, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
1.11.16. По согласованию с Федеральной антимонопольной службой заключает с территориальной сетевой организацией соглашение об условиях осуществления регулируемых видов деятельности.
1.12. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий.
2. Функции ЛенРТК
ЛенРТК осуществляет следующие функции:
2.1. Разрабатывает и согласовывает с органами прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области.
2.2. Принимает решение о присвоении статуса гарантирующего поставщика электрической энергии в случаях и в порядке, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
2.3. Осуществляет:
1) мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) расчет устанавливаемого Правительством Ленинградской области предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств;
3) расчет устанавливаемых Правительством Ленинградской области предельных уровней наценок на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) при общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях на территории Ленинградской области;
4) расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, утверждаемых Губернатором Ленинградской области;
5) ежемесячный мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
2.4. Согласовывает:
а) решения о тарифах на электрическую и тепловую энергию, превышающих установленные предельные уровни, с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, за исключением тарифа для территориальных сетевых организаций, обусловленного размерами инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
б) утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2018 N 399;
в) инвестиционные программы субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области в части расходов на реализацию инвестиционных программ.
2.4-1. Рассматривает проекты инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ленинградской области, в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые ЛенРТК, и соответствия целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных ЛенРТК для целей формирования инвестиционных программ таких субъектов.
Направляет в орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный утверждать указанные инвестиционные программы, заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, оценку ценовых (тарифных) последствий выполнения инвестиционной программы на период ее реализации и оценку соответствия проекта инвестиционной программы целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных ЛенРТК для целей формирования инвестиционных программ таких субъектов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.4-2. Согласовывает проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части источников финансирования инвестиционных программ с разделением по видам деятельности, по годам в ценах соответствующего года с использованием прогнозных индексов цен и по источникам финансирования, а также плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
2.4-3. Согласовывает проекты инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в части источников финансирования инвестиционных программ с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.5. Обеспечивает:
1) проведение анализа влияния установленных тарифов на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, на уровень инфляции, финансово-экономическое состояние потребителей товаров (услуг) указанных организаций и уровень жизни населения в целях учета результатов анализа при установлении тарифов на очередной расчетный период регулирования;
2) проведение технико-экономических и правовых экспертиз и аудитов предприятий и организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
3) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
4) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
5) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло-, водо-, газо- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);
6) систематизацию информации об организациях, цены (тарифы) на товары (услуги) которых в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному государственному регулированию;
7) совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области мониторинг и обмен информацией:
о ценах и тарифах на регулируемые товары (услуги),
о ценах на энергоресурсы, используемые хозяйствующими субъектами и населением в жилищно-коммунальном хозяйстве,
о ценах, тарифах и платежах населения за коммунальные услуги на территории муниципальных образований Ленинградской области.
2.6. Разрабатывает:
1) прогнозы предельных цен (тарифов) на товары и услуги электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для населения и потребителей социальной сферы, полностью или частично финансируемых из бюджета муниципальных образований Ленинградской области, для формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год;
2) методические документы по вопросам формирования и применения регулируемых цен (тарифов) в рамках своей компетенции;
3) предложения по совершенствованию методической базы и принятию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (на федеральном и региональном уровнях) на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, иные виды подлежащих государственному регулированию товаров и услуг, тарифы на которые регулируются ЛенРТК.
2.7. Участвует:
1) в разработке региональных программ энерго- и ресурсосбережения;
2) в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую энергию, тепловую энергию, товары и услуги в сфере водоснабжения и водоотведения, иные услуги в сфере деятельности субъектов естественных монополий и возникающих между ЛенРТК, потребителями, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также иных вопросов совместной деятельности в сфере государственного регулирования тарифов;
3) в проведении экспертизы предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, об установлении тарифов, включающих:
оценку достоверности приводимых данных,
оценку финансового состояния организаций,
анализ основных технико-экономических показателей за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования,
анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов,
анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций,
сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования,
анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
2.8. Контролирует соблюдение уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), установленного для электросетевых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой и Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.9. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
1) информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
2) информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, в том числе установления и изменения предельных уровней цен на тепловую энергию (мощность), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены Федеральным законом «О теплоснабжении», а также правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
3) до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
4) по его запросу и в определяемом им формате информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы за жилое помещение, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;
5) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ленинградской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения заявления от такой организации;
6) предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
2.10. Устанавливает:
а) розничные цены на газ, реализуемый населению;
б) розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд.
2.11. Иные функции:
1) оказание методической помощи органам местного самоуправления Ленинградской области в сфере ценообразования и регулирования цен (тарифов) на продукцию и услуги;
2) разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в рамках компетенции ЛенРТК в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
3) разработка прогноза предельных тарифов для потребителей коммунальных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства;
4) подготовка информации об уровнях оптовых цен/тарифов на отдельные виды товаров и услуг Ленинградской области, розничных ценах на твердое топливо, реализуемое населению;
5) разработка и реализация мероприятий, направленных на энергосбережение в курируемой сфере;
6) предоставление информации о деятельности ЛенРТК, в том числе размещение информации в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
7) раскрытие информации в соответствии с требованиями стандартов раскрытия информации, утверждаемых Правительством Российской Федерации;
8) создание (упразднение) рабочих и экспертных групп и иных постоянно действующих или временных рабочих совещательных органов, утверждение положений об их деятельности и персонального состава, а также проведение заседаний, коллегий и иных совещательных мероприятий, в том числе с приглашением представителей иных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
9) опубликование отчета о деятельности ЛенРТК.
2.12. В рамках своей компетенции принимает участие в проведении процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области в соответствии с установленным порядком.
2.13. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
2.14. Осуществляет мониторинг изменений федерального и областного законодательства в пределах установленной компетенции, разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области в целях приведения областного законодательства в соответствие с указанными изменениями.
1 |
Общая информация об органе исполнительной власти Ленинградской области |
|
1.1 |
Полное и сокращенное наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов и факса |
|
1.2 |
Структура органа исполнительной власти Ленинградской области, сведения о полномочиях и функциях органа исполнительной власти Ленинградской области и его структурных подразделений, перечень правовых актов, определяющих полномочия и функции (постановление Правительства Ленинградской области об утверждении положения об органе исполнительной власти Ленинградской области, правовой акт органа исполнительной власти Ленинградской области об утверждении регламента его работы, другие правовые акты) |
|
1.3 |
Перечень подведомственных органу исполнительной власти Ленинградской области организаций, их задачи и функции, местонахождение, почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты |
В соответствии с Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года № 274, комитет не имеет подведомственных учреждений (организаций) |
1.4 |
Сведения о руководителе, заместителях руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области и его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилия, имя, отчество, при согласии указанных лиц - иные сведения) |
|
1.5 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом исполнительной власти Ленинградской области, в том числе их местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области не выступает учредителем средств массовой информации (СМИ) |
1.6 |
Перечень государственных региональных информационных систем Ленинградской области, в отношении которых орган исполнительной власти Ленинградской области или подведомственная организация выступают оператором региональной информационной системы |
|
2 |
Информация о нормотворческой деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области |
|
2.1 |
Правовые акты, изданные органом исполнительной власти Ленинградской области, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу |
http://tarif.lenobl.ru/dokumenty/docs_category_3/ http://tarif.lenobl.ru/dokumenty/administrativnye-reglamenty/ |
2.2 |
Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов, изданных органом исполнительной власти Ленинградской области, с размещением текстов соответствующих судебных решений |
http://tarif.lenobl.ru/dokumenty/svedeniya-o-priznanii-sudom-nedejstvuyushimi-npa-komiteta/ |
2.3 |
Проекты областных законов, нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, разрабатываемые органом исполнительной власти Ленинградской области, а также проекты нормативных правовых актов органа исполнительной власти Ленинградской области |
http://tarif.lenobl.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-pravovyh-aktov/ |
2.4 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти Ленинградской области, должностных лиц, подведомственных организаций и их должностных лиц |
http://tarif.lenobl.ru/dokumenty/obzhalovanie-reshenij-komiteta/ |
2.5 |
Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом исполнительной власти Ленинградской области к рассмотрению |
|
3 |
Информация о текущей деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области |
|
3.1 |
Информация о размещении органом исполнительной власти Ленинградской области, подведомственными организациями заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области |
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области не осуществляет закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Ленинградской области |
3.2 |
Перечень государственных программ Ленинградской области, сведения о иных программах и планах (кроме указанных в настоящем разделе), в реализации которых участвует орган исполнительной власти Ленинградской области, сведения о реализации программ и планов, а также федеральных государственных программ, в реализации которых орган исполнительной власти Ленинградской области участвует в пределах своей компетенции |
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области не участвует в реализации государственных целевых программ |
3.3 |
Прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на финансовый год и на плановый период, а также план по реализации и отчеты о ходе реализации |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/socialno-ekonomicheskoe-razvitie/ |
3.4 |
Соглашения о сотрудничестве с органами государственной власти, органами местного самоуправления, международными организациями, иностранными организациями, заключенные в пределах компетенции органа исполнительной власти Ленинградской области |
С текстами Соглашений о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области и органами государственной и муниципальной власти, неправительственными организациями зарубежных стран и международными организациями можно ознакомиться на сайте комитета по внешним связям Ленинградской области |
3.5 |
План проведения плановых проверок юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на очередной год |
|
3.6 |
Информация о результатах проверок, проведенных органом исполнительной власти Ленинградской области, а также о результатах проверок, проведенных в отношении органа исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных организаций |
|
3.7 |
Тексты официальных выступлений, заявлений руководителя, заместителей руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области |
Тексты официальных выступлений, заявлений председателя, заместителей председателя комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для публикации отсутствуют |
3.8 |
Перечень общественных советов, комиссий и иных постоянно действующих или временных рабочих совещательных органов, образованных органом исполнительной власти Ленинградской области и(или) в которых орган исполнительной власти Ленинградской области принимает участие, а также информация о их деятельности |
|
3.9 |
Ежегодный комплексный план мероприятий по обеспечению правопорядка в Ленинградской области, информация о реализации мероприятий по профилактике правонарушений в Ленинградской области |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/obespechenie-pravoporyadka-v-leningradskoj-oblasti/ |
3.10 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от чрезвычайных ситуаций |
http://tarif.lenobl.ru/info/informaciya-o-sostoyanii-zashity-naseleniya-i-territorij-leningradskoj/ |
3.11 |
Информация о показателях оценки эффективности деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области и текст доклада руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области о достигнутых значениях показателей |
|
3.12 |
Ежегодный план мероприятий Ленинградской области по противодействию коррупции |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/protivodejstvie-korrupcii/ |
4 |
Статистическая информация о деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области |
|
4.1 |
Статистическая информация, характеризующая состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа исполнительной власти Ленинградской области |
|
4.2 |
Сведения об использовании органом исполнительной власти Ленинградской области, подведомственными организациями бюджетных средств |
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области не является главным распорядителем бюджетных средств |
4.3 |
Сведения о предоставленных юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) льготах, отсрочках, рассрочках платежей, о списании задолженности по платежам в областной бюджет Ленинградской области |
В 2018, 2019, 2020 году организациям и индивидуальным предпринимателям льготы, отсрочки, рассрочки платежей не предоставлялись. Списание задолженности по платежам в областной бюджет Ленинградской области не осуществлялось |
5 |
Информация о кадровом обеспечении органа исполнительной власти Ленинградской области |
|
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Ленинградской области |
|
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Ленинградской области в органе исполнительной власти Ленинградской области |
|
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Ленинградской области в органе исполнительной власти Ленинградской области |
|
5.4 |
|
|
5.5 |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросам замещения вакантных должностей в органе исполнительной власти Ленинградской области |
|
5.6 |
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе исполнительной власти Ленинградской области, подведомственных организациях |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/protivodejstvie-korrupcii/ |
5.7 |
Перечень государственных должностей Ленинградской области, должностей государственной гражданской службы Ленинградской области в органе исполнительной власти Ленинградской области, при замещении которых лица, замещающие государственные должности Ленинградской области и должности государственной гражданской службы Ленинградской области, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/protivodejstvie-korrupcii/ |
5.8 |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, обязанных представить такие сведения в соответствии с действующим законодательством,а также их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/protivodejstvie-korrupcii/ |
5.9 |
Перечень гиперссылок на подразделы сайта органа исполнительной власти Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посвященные направлениям работы по противодействию коррупции |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/protivodejstvie-korrupcii/ |
5.10 |
Правовой акт, утверждающий положение и состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов органах исполнительной власти Ленинградской области |
http://tarif.lenobl.ru/info/trebovaniya-k-sluzhebnomu-povedeniyu-grazhdanskogo-sluzhashego/ |
5.11 | Решения,принятые на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти Ленинградской области | http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/protivodejstvie-korrupcii/ |
6 |
Информация о работе органа исполнительной власти Ленинградской области с обращениями граждан, юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
|
6.1 |
Порядок и время приема граждан и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения обращений с указанием положений соответствующих нормативных правовых актов |
|
6.2 |
Фамилия, имя, отчество руководителя подразделения или иного должностного лица органа исполнительной власти Ленинградской области, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения обращений |
|
6.3 |
Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера о порядке приема и рассмотрения обращений |
|
6.4 |
Обзоры обращений граждан и юридических лиц, в том числе их представителей, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах |
|
7 |
Информация об исполнении указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, 606 в Ленинградской области |
|
7.1 |
Информация об исполнении указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, 606 на портале Администрации Ленинградской области с размещением баннера, указывающего на данную информацию, на официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://tarif.lenobl.ru/programmy-i-plany/ispolnenie-majskih-ukazov/ |
Общая информация
- Руководство
- Правление комитета
- Учрежденные СМИ
- Информационные системы
- Положения о структурных подразделениях комитета
- Информация о состоянии защиты населения и территорий Ленинградской области от ЧС
- Подведомственные учреждения (организации)
- Требования к служебному поведению гражданского служащего
- Статистическая информация
- Комиссии и советы
- Кадровое обеспечение
- Закупки
- Тексты выступлений/Презентации
- Бесплатная юридическая помощь
- Законодательная карта
- Новости
- Опросы
- Портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
- Президент Российской Федерации www.kremlin.ru
- Официальный портал администрации Ленинградской области lenobl.ru
- Законодательное собрание Ленинградской области lenoblzaks.ru
- Федеральная антимонопольная служба fas.gov.ru
- Инвестиционный портал Ленинградской области lenoblinvest.ru